Световые коробы или лайтбоксы (Light box) — популярный сегодня вид наружной рекламы. Они имеют массу преимуществ, таких как приемлемая цена, за счет низкой себестоимости используемых материалов, и довольно высокая информативность, так как «работает» такая реклама и днем и ночью, а яркий насыщенный дизайн светящегося короба 24 часа притягивает к себе заинтересованные взгляды потенциальных покупателей. Что еще нужно для успешного продвижения товаров? Выбрать место, чтобы установить этот рекламный носитель.
Лайтбокс устроен так, что свет выходит через отверстия рисунка наружу, тем самым, освещая логотип или надпись, вырезанную на лицевой поверхности. Передняя (лицевая) поверхность светится с разной силой, интенсивностью и оттенками, это зависит от вида подцветки. Такое решение позволяет создавать рельефные надписи.
Вообще крышные установки и световые боксы делятся на:
1) Односторoнние- это конструкция с лицевой рекламной, задней и боковой поверхностями. Всё электрооборудование находится за задней панелькой. Такие короба удобно устанавливать на крыше или фасаде здания.
2) Двусторoнние световые короба имеют вид конструкции, состоящих из двух рекламных панелей, каркаса и боковых, где размещено электрооборудование.
Для изготовления световых коробов применяют такие виды стекла, как оргстекло, акриловое стекло, полистирол, бaннерную ткань и сотовый поликарбонат. Боковые стенки состоят из пластика, оцинкованного железа, алюминия. Глубина стандартного светового бокса колеблется от 9 до 20 см, однако, существуют также световые короба, глубина которых 1-5 см, их называют тонкими. Световые короба — это объемные панели, они имеют вид различных предметов, могут иметь фигурный контур и дополнительные конструктивные элементы. Следует сказать, изготовление световых коробов проходит по разным технологиям. Объемные буквы — одна из разновидностей световых коробов, они изготавливаются так же, как световые короба.
Выбираем место
Важно правильно выбрать место для установки рекламного баннера или лайтбокса. Идеальный вариант – автострада. Плотность движения по нет достаточно велика, в ночное время лайтбокс и хорошо освещенный баннер привлекает в 2-3 раза больше внимания, чем в дневное. Важно, чтобы лайтбокс был виден издалека и хорошо освещался. Для этого он должен быть оборудован генератором и мощной световой системой.